Модельный ряд
Наша компания имеет большой модельный ряд Deutz. Вы обязательно найдете то, что Вам нужно! Примеры двигателей, которые у нас есть:
Мобильная техника

912
- 3 / 6 цилиндров
- 24 - 82 кВт
- 32 - 110 л.с.
- Воздушное охлаждение
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
- Прямой впрыск топлива.
- Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Отбор мощности через шестеренки, клиновой ремень и коленчатый вал.
- Очень компактный дизайн.
- Высокий крутящий момент.
- Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей.
- Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.

914
- 3 / 6 цилиндров
- 44 - 149 кВт
- 59 - 200 л.с.
- Воздушное охлаждение
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
- Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува.
- Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
- Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Установка электронного регулятора по желанию.
- Используется более 3.0 млн двигателей.
- Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике.
- Компактный силовой двигатель с малым весом.

L 2011
- 2 / 4 цилиндра
- 12 - 58 кВт
- 16 - 78 л.с.
- Масляное охлаждение
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
- Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Встроенная система охлаждения (двигатель оборудован теплообменником). Охлаждение и смазка маслом. Выход мощности на 15% больше, чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.

M 2011
- 2 / 4 цилиндра
- 13 - 65 кВт
- 16 - 87 л.с.
- Масляное охлаждение
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
- Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). Выход мощности на 13% больше, чем у чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.

2012
- 4 / 6 цилиндров
- 60 - 155 кВт
- 91 - 210 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
- Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Возможны варианты с высоким крутящим моментом. Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар.
- Электронный регулятор с возможностями диагностики CAN-Bus (на заказ). Три точки для установления шестеренчатых гидравлических насосов.

1013
- 4 / 6 цилиндров
- 63 - 200 кВт
- 84 - 268 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Возможно три варианта установки гидравлических насосов, с шестеренчатым приводом.
- Точки технического обслуживания легкодоступны и расположены на одной стороне двигателя.
- Замена гильз блока цилиндров. Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
- Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха, возможно встроенное охлаждение двигателя.
- Встроенная система впрыска топлива под высоким давлением с помощью одиночных насосов. Электронный регулятор с возможностью диагностики – CAN-Bas (на заказ).

1015
- 6 / 8 цилиндров
- 187 - 440 кВт
- 251 - 590 л.с.
- Водяное охлаждение
- 6-ти и 8ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр.
- Система впрыска топлива с механическим рекгулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники. Шестеренчатый привод отборов мощности, безременный привод вентилятора. Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя.

912w
- 3 / 6 цилиндров
- 35 - 69 кВт
- 47 - 93 л.с.
- Воздушное охлаждение
- V-образные 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ . Отбор мощности с маховика, шкива клинового ремня. Шестяренчатый отбор мощности. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Очень компактный дизайн двигателя.

413 FW
- 6 / 12 цилиндров
- 102 - 240 кВт
- 137 - 322 л.с.
- Воздушное охлаждение
- Четырехтактные 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12ти цилиндровые V-образные двигатели.
- Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
- Двухступенчатая система сгорания DEUTZ. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Выносливый двигатель, специально созданный для работы в экстремальных условиях. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Очень компактный дизайн двигателя.

D 914
- 3 / 6 цилиндров
- 43 - 130 кВт
- 58 - 173 л.с.
- Воздушное охлаждение
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
- Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонаддува.
- Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел.
- Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Используется более 4.5 млн двигателей.
- 100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны.
- Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
- Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.

TD 2011
- 4 цилиндра
- 23 - 56 кВа
- 31 - 75 л.с.
- Масляное охлаждение
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

TCD 2011
- 2 / 4 цилиндра
- 24 - 75 кВт
- 31 - 100 л.с.
- Водяное охлаждение
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

TCD 2012
- 4 / 6 цилиндров
- 67 - 155 кВт
- 91 - 210 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом.
- Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод.
- Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 88 кВ.

TCD 2013
- 4 / 6 цилиндров
- 75 - 243 кВт
- 100 - 326 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с теплообменником .
- Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможность отбора мощности с шестеренчатым приводом. Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 104 кВ.

TCD 2015
- 6 / 8 цилиндров
- 240 - 500 кВт
- 322 - 670 л.с.
- Водяное охлаждение
- V-образные двигатели с развалом 90°. Турбонаддув с пром. охлаждением.
- Технология 4-х клапанов на цилиндр.
- Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя. Система впрыска топлива, контролируемая электронным соленоидным клапаном. Опробованная и протестированная технология с акустически оптимизированными компонентами.

TCD 2.9 L4
- 4 цилиндра
- 30 - 55,4 kW
- 40 - 75 hp
- 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
- Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®.
- Двигатели оснащены модульной, опционально - монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
- Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ.
- Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, боковой дополнительный привод с моментом до 120 Nm для подключения до двух гидронасосов.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 и оснащены катализатором окисления DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами и стандартами EU для <37 kW предлагается версия без СНОГ.

TCD 3.6 L4
- 4 цилиндра
- 55,4 - 97 kW
- 75 - 130 hp
- Водяное охлаждение
- 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
- Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® и метода селективонго каталитического восстановления (СКВ - SCR)возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®.
- Двигатели оснащены модульной, опционально - монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
- Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию.
- Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 310 Nm.
- Двигатели соответствуют требованиям стандарта Tier 4 в диапазоне мошности <56 kW, а также EU Stage IIIB и EPA Tier 4i вдиапазоне мощности >56 kW с катализатором окисления DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4 в диапазоне мощности >56 kW, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 4.1 L4
- 4 цилиндра
- 80 - 115 kW
- 108 - 154 hp
- 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным oхлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ).
- Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты.
- Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам
- двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства.
- Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в
- оборудование.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 315 Nm.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению
- эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц (DPF) DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4, с технологией SCR.Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 6.1 L6
- 6 цилиндров
- 120 - 180 kW
- 160 - 241 hp
- 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ).
- Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ)
- отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты.
- Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам
- двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства.
- Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 315 Nm.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению
- эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц(DPF) DVERT®. Кроме того -требованиям стандартов EU Stage IV/ US Tier 4, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 7.8 L6
- 6 цилиндров
- 160 - 250 кВт
- 214 - 335 л.с.
- Водяное охлаждение
- 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением,
- турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ).
- Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ)
- отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты.
- Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам
- двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства.
- Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование.
- Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 395 Nm.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных
- условиях.
- Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц (DPF) DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 12.0 V6
- 6 цилиндров
- 240 - 390 kW
- 322 - 524 hp
- 6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным
- охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов ОГ).
- Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ)
- отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты.
- Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система
- управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным одключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 520 Nm.
- Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование.
- Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам
- двигателя обеспечена простата переоборудования существующей
- системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазо нприменения.
- Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim с SCR. Дополнительно для EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней AGR (рециркуляцией ОГ) и фильтром твердых частиц DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 16.0 V8
- 8 цилиндров
- 350 - 520 kW
- 470 - 697 hp
- двигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и
- охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ).
- Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ)
- отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты.
- Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система
- управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных
- условиях.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с ронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 520 Nm.
- Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование.
- Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам
- двигателя обеспечена простата переоборудования существующей
- системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также
- разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim с SCR. Дополнительно для EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней AGR (рециркуляцией ОГ) и фильтром твердых частиц DVERT®.
- Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.
Энергогенераторы

912
- 3 / 6 цилиндров
- 29 - 64 кВа
- Воздушное охлаждение
- 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Рабочий объем: 0.94 л/ цилиндр.
- Система блочной конструкции каждого цилиндра. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Установка по желанию электронного регулятора (BC или GAC). Используется более 3.0 млн двигателей. Всего несколько контрольных точек при профилактике. Мощный и компактный двигатель, небольшой вес.
- Глобальная сеть техобслуживания – более 1000 сервис центров.

914
- 4 / 6 цилиндров
- 45 - 75 кВа
- Воздушное охлаждение
- 4-х и 6-ти цилиндровые безнаддувные двигатели. Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Система блочной конструкции каждого, отдельного цилиндра. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Установка на заказ электронного регулятора (GAC). Мировое признание: используется более 3.0 млн двигателей. Всего несколько контрольных точек при профилактике. Мощный и компактный двигатель, небольшой вес.

L 2011
- 2 / 4 цилиндра
- 12 - 50 кВа
- Масляное охлаждение
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные двигатели Вариант 4-х цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Рабочий объем: 0.78 л/ цилиндр. Встроенное масляное охлаждение (двигатель поставляется со встроенным охлаждением). Акустически оптимизированный картер двигателя. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Установка на заказ электронного регулятора.
- Компактный дизайн и небольшой вес двигателя. Глобальная сеть техобслуживания – более 1000 сервисных центров.

M 2011
- 2 / 4 цилиндра
- 12 - 50 кВа
- Масляное охлаждение
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Рабочий объем: 0.78 л/ цилиндр. Полное масляное охлаждение (двигатель со стандартной системой охлаждения). Акустически оптимизированный картер двигателя. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Установка на заказ электронного регулятора.
- Компактный дизайн и небольшой вес двигателя. Глобальная сеть техобслуживания – более 1000 сервисных центров.

1013
- 4 / 6 цилиндров
- 80 - 204 кВа
- Водяное охлаждение
- 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели жидкостного охлаждения. Турбонаддув с пром. охлаждением. Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр.
- Современная система впрыскивания топлива под высоким давлением с помощью индивидуальных ТНВД. Установка на заказ электронного регулятора. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн и небольшой вес двигателя.

1015
- 6 / 8 цилиндров
- 211 - 558 кВа
- Водяное охлаждение
- Очень компактный и мощный.
- Очень небольшой уровень шума. Современные технологии с электронным регулятором.
- Надежность, долговечность и долгий срок работы.

TCD 2013
- 6 цилиндров
- 100/135 - 251/260 kW
- 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- "Мокрые" гильзы цилиндров, продолжительные интервалы между
- заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей
- способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования.
- Низкая эмиссия шума благодаря акустически оптимизированным
- компонентам в сочетании с особнно плавной работой и длительным сроком эксплуатации.
- Простой и малозатратный монтаж благодаря минимальному весу и малому требуемому для установки месту.
- Воздушный фильтр и система охлаждения полностью
- смонтированы.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных
- условиях.
- TCD 2013 соответствует требованиям стандартов EU Stage
- IIIA.
С/х техника

912/913
- 3 / 6 цилиндров
- 32 - 128 кВт
- 43 - 172 л.с.
- Воздушное охлаждение
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 4-х и 6-ти цилиндрового двигателя серии 913, 6-ти цилиндрового двигателя с охлаждением воздуха турбонаддува.
- Улучшенная система прямого впрыскивания и сгорания топлива. Возможность установки электронного регулятора.
- Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала. Возможен вспомогательный отбор мощности для гидравлических насосов и компрессоров. Громадная тяга из-за высокого крутящего момента.
- Система высокой совместимости деталей, благодаря развитой модульной системе.
- Очень компактный дизайн двигателя.

1013
- 4 / 6 цилиндров
- 90 - 186 кВт
- 121 - 249 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха (BFM1013EC/P). Впрыскивание топлива под высоким давлением (до 1600 бар).
- Установка на заказ электронного регулятора с возможностями диагностики. Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала. Три возможности установки гидравлических насосов, приводимых в движение шестеренчатым приводом.
- Долгий срок службы и понятный пользователю дизайн. Техобслуживание по всему миру.

1015
- 6 / 8 цилиндров
- 187 - 440 кВт
- 251 - 590 л.с.
- Водяное охлаждение
- 6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения.
- Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
- Современная технология 4-х клапанов на цилиндр.
- Механический регулятор, электронный регулятор (EMR) по желанию. Очень жесткий картер двигателя и акустически оптимизированные компоненты. Высокая удельная мощность.
- Разделенные валы отбора мощности, управляемые шестеренчатым приводом, безременный привод вентилятора. Высокий крутящий момент. Очень компактный дизайн двигателя.

D 914
- 3 / 6 цилиндров
- 43 - 130 кВт
- 58 - 174 л.с.
- Воздушное охлаждение
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели воздушного охлаждения. Вариант 6-ти цилиндрового двигателя с турбонаддувом и с пром. охлаждением.
- Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
- Модульная система с одиночными цилиндрами. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Мировое признание: используется более 4.5 млн двигателей. Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала.
- Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
- Всего несколько контрольных точек при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.

TСD 2012
- 4 / 6 цилиндров
- 67 - 155 кВт
- 91 - 210 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения.
- Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
- Высокая удельная мощность.
- Возможность отбора мощности, встроенная в шестеренчатый привод.
- Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 88 кВ.

TСD 2013
- 4 / 6 цилиндров
- 83 - 243 кВт
- 111 - 326 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
- Высокая удельная мощность. Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод.
- Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 104 кВ.

TCD 2015
- 6 / 8 цилиндров
- 240 - 500 кВт
- 322 - 671 л.с.
- Водяное охлаждение
- V-образные двигатели с углом развала 90°. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
- Технология 4-х клапанов на цилиндр. Высокая удельная мощность.
- Система электронного впрыскивания топлива с помощью соленоидных клапанов. Апробированная, протестированная и зарекомендовавшая себя технология, оснащенная акустически оптимизированными компонентами.

TCD 2.9 L4
- 4 цилиндра
- 28 - 55,4 кВт
- 38 - 75 л.с.
- Водяное охлаждение
- 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с или без
- турбонаддува, а также, опционально,с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
- Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов
- (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую эффективность его эксплуатации.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика, для осевого или радиального привода, опциональный боковой вал отбора мощности для установки до двух гидронасосов.
- Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода
- топлива и выбросов вредных веществ.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- TCD 2.9 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 для мобильных рабочих машин. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 2.9 L4
- 4 цилиндра
- 28 - 55,4 кВт
- 38 - 75 л.с.
- Водяное охлаждение
- 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с или без
- турбонаддува, а также, опционально,с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
- Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов
- (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую эффективность его эксплуатации.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика, для осевого или радиального привода, опциональный боковой вал отбора мощности для установки до двух гидронасосов.
- Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода
- топлива и выбросов вредных веществ.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- TCD 2.9 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 для мобильных рабочих машин. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 3.6
- 4 цилиндра
- 50 - 90 кВт
- 67 - 120 л.с.
- Водяное охлаждение
- 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным
- охлаждением, турбонаддувом, а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
- Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического
- обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую эффективность его эксплуатации.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика, для осевого или радиального отбора мощности; два опциональных боковых вала отбора мощности, балансировочный механизм и опционально установка компрессора кондиционера.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ.
- TCD 3.6 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 для мобильных рабочих машин. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 4.1/6.1
- 4 / 6 цилиндров
- 70 - 203 кВт
- 91 - 272 л.с.
- Водяное охлаждение
- 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением,
- с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива.
- Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- Благодаря плавности работы, обусловленной опциональным балансировочным механизмом (4- цилиндровая версия), гарантирован высокий уровень комфорта.
- Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim.

TCD 4.1/6.1
- 4 / 6 цилиндров
- 70 - 203 кВт
- 91 - 272 л.с.
- Водяное охлаждение
- 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением,
- с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива.
- Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- Благодаря плавности работы, обусловленной опциональным балансировочным механизмом (4- цилиндровая версия), гарантирован высокий уровень комфорта.
- Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim.

TCD 7.8 L6
- 6 цилиндров
- 170 - 276 кВт
- 228 - 370 л.с.
- Водяное охлаждение
- 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ).
- Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и управление процесса сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при
- низком расходе топлива.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования.
- TCD 7.8 L6 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim.

TCD 12.0/16.0
- 6 / 8 цилиндров
- 240 - 520 кВт
- 322 - 697 л.с.
- Водяное охлаждение
- 6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным
- охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Двигатели оборудованы модульной системой нейтрализации системой рециркуляции отработавших газов (СНОГ) с опциональными вариантами конфигурации, а потому отличаются высокой степенью универсальности при интеграции оборудования.
- Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в величении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива.
- Компактная конструкция двигателя, а также возможность ереднего и заднего отбора мощности (предусмотрено до трех механизмов) с суммарным моментом до 520 Nm обеспечивают снижение затрат на монтаж и расширение диапазона применения.
- Оба двигателя предлагаются также в плоской версии для особенно компактного монтажа.
- Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim. В качестве версии без СНОГ для рынков с менее строгими стандартами предлагаются двигатели серии TCD 2015.

TCD 12.0/16.0
- 6 / 8 цилиндров
- 240 - 520 кВт
- 322 - 697 л.с.
- Водяное охлаждение
- 6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным
- охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Двигатели оборудованы модульной системой нейтрализации системой рециркуляции отработавших газов (СНОГ) с опциональными вариантами конфигурации, а потому отличаются высокой степенью универсальности при интеграции оборудования.
- Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в величении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива.
- Компактная конструкция двигателя, а также возможность ереднего и заднего отбора мощности (предусмотрено до трех механизмов) с суммарным моментом до 520 Nm обеспечивают снижение затрат на монтаж и расширение диапазона применения.
- Оба двигателя предлагаются также в плоской версии для особенно компактного монтажа.
- Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim. В качестве версии без СНОГ для рынков с менее строгими стандартами предлагаются двигатели серии TCD 2015.
Транспортные средства

1015/2015
- 6 / 8 цилиндров
- 330 - 440 кВт
- 443 - 590 л.с.
- Водяное охлаждение
- 6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения.
- Механически контролируемое впрыскивание топлива для EURO II. Полностью электронная DEUTZ MV-System® для EURO III. Турбонаддув с пром. охлаждением: V6 = один турбокомпрессор, V8 = два турбокомпрессора. 4-х клапановая технология. Отбор мощности с помощью шестеренчатого привода. Компактный дизайн двигателя.

TCD 2013
- 4 / 6 цилиндров
- 118 - 247 кВт
- 160 - 335 л.с.
- Водяное охлаждение
- 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Двигатели соответствуют требованиям стандартов уровня токсичности выхлопных газов EURO IV и V благодаря применению метода селективного каталитического восстановления (SCR).
- Соответствие EURO III достигается без рециркуляции отработавших газов.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных
- условиях.
- Интервалы между заменой масла продолжительностью до 50 000 км, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего
- оборудования.
- Интегрированный моторный тормоз опционально предлагается для 6-цилиндровых моторов.
- Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата установки двигателей с различными уровнями токсичности выхлопных газов.
- Простой и малозатратный монтаж благодаря минимальному весу и малому требуемому для установки месту.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а также боковой дополнительный привод с зубчатой передачей и с моментом до 190 Nm; дополнительно - опционально усиленная КОМ до 600 Nm.
- Для применения на автобусах предусмотрены 6-цилиндровые двигатели TCD 2013 L6 4V.
- TCD 2013 соответствует требованиям стандартов EURO III -V, а также EEV.
Морские установки

912
- 3 / 6 цилиндров
- 24 - 78 кВт
- 32 - 105 л.с.
- Воздушное охлаждение
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели воздушного охлаждения.
- Система блочной конструкции каждого, отдельного цилиндра. Высокая взаимозаменяемость деталей.
- Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Установка на заказ электронного регулятора. Компактный мощный двигатель небольшого веса.
- Всего несколько контрольных точек при профилактике.
- Мировое признание: используется более 2.7 млн двигателей.

1013 М
- 4 / 6 цилиндров
- 75 - 195 кВт
- 98 - 262 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные четырехтактовые 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
- Водоохлаждаемый турбокомпрессор и выхлопные трубы. Отбор мощности через шестеренчатый привод. Современная система впрыскивания топлива под высоким давлением с помощью индивидуальных ТНВД. Охлаждение воздуха турбонаддува. Компактный дизайн двигателя. Легкодоступные точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

1015 М
- 4 / 6 цилиндров
- 195 - 440 кВт
- 262 - 590 л.с.
- Водяное охлаждение
- Современные четырехтактовые 4-х и 8 цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения.
- Водоохлаждаемый турбокомпрессор и выхлопные трубы. Отбор мощности через шестеренчатый привод.
- Современная система впрыскивания топлива с механическим регулятором. Электронный регулятор для установки энергогенераторов.
- Охлаждение воздуха турбонаддува производится охлаждающей жидкостью двигателя.
- Инновационная технология мульти-параллельной-охлаждающей системы DEUTZ.
- Компактный дизайн двигателя.

2015M
- 6 / 8 цилиндров
- 210 - 500 кВт
- 280 - 670 л.с.
- Водяное охлаждение