Ремонт двигателей и КПП в Тюмени, ХМАО и ЯНАО

Тюмень, ул. Авторемонтная, 12

+7 (3452) 22-12-12

Перезвоните мне
Задать вопрос

Модельный ряд

Наша компания имеет большой модельный ряд Deutz. Вы обязательно найдете то, что Вам нужно!  Примеры двигателей, которые у нас есть:

Мобильная техника

912

  • 3 / 6 цилиндров 
  • 24 - 82 кВт 
  • 32 - 110 л.с. 
  • Воздушное охлаждение
  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. 
  • Прямой впрыск топлива. 
  • Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
  • Отбор мощности через шестеренки, клиновой ремень и коленчатый вал. 
  • Очень компактный дизайн. 
  • Высокий крутящий момент. 
  • Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. 
  • Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. 
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.

914

  • 3 / 6 цилиндров 
  • 44 - 149 кВт 
  • 59 - 200 л.с. 
  • Воздушное охлаждение

 

  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. 
  • Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува. 
  • Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. 
  • Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
  • Установка электронного регулятора по желанию. 
  • Используется более 3.0 млн двигателей. 
  • Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. 
  • Компактный силовой двигатель с малым весом.

L 2011

  • 2 / 4 цилиндра 
  • 12 - 58 кВт 
  • 16 - 78 л.с. 
  • Масляное охлаждение
  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. 
  • Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
Встроенная система охлаждения (двигатель оборудован теплообменником).
Охлаждение и смазка маслом. 
Выход мощности на 15% больше, чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F.
Интервал между заменами ремня увеличен на 100%.
Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. 
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. 
Компактный дизайн двигателя.

M 2011

  • 2 / 4 цилиндра 
  • 13 - 65 кВт 
  • 16 - 87 л.с. 
  • Масляное охлаждение 
  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. 
  • Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). 
Выход мощности на 13% больше, чем у чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. 
Интервал между заменами ремня увеличен на 100%.
Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
Компактный дизайн двигателя.

2012

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 60 - 155 кВт 
  • 91 - 210 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр.
Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему. 
  • Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
Возможны варианты с высоким крутящим моментом.
Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар. 
  • Электронный регулятор с возможностями диагностики CAN-Bus (на заказ).
Три точки для установления шестеренчатых гидравлических насосов.

1013

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 63 - 200 кВт 
  • 84 - 268 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
Возможно три варианта установки гидравлических насосов, с шестеренчатым приводом. 
  • Точки технического обслуживания легкодоступны и расположены на одной стороне двигателя. 
  • Замена гильз блока цилиндров.
Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр.
Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему. 
  • Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха, возможно встроенное охлаждение двигателя. 
  • Встроенная система впрыска топлива под высоким давлением с помощью одиночных насосов.
Электронный регулятор с возможностью диагностики – CAN-Bas (на заказ).

1015

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 187 - 440 кВт 
  • 251 - 590 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 6-ти и 8ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. 
Турбонаддув с пром. охлаждением.
Технология 4-х клапанов на цилиндр. 
  • Система впрыска топлива с механическим рекгулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники.
Шестеренчатый привод отборов мощности, безременный привод вентилятора.
Высокая удельная мощность двигателя.
Очень компактный дизайн двигателя.

912w

  • 3 / 6 цилиндров 
  • 35 - 69 кВт 
  • 47 - 93 л.с. 
  • Воздушное охлаждение
  • V-образные 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ .
Отбор мощности с маховика, шкива клинового ремня. Шестяренчатый отбор мощности.
Высокий крутящий момент на низких оборотах.
Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей.
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. 
  • Очень компактный дизайн двигателя.

413 FW

  • 6 / 12 цилиндров 
  • 102 - 240 кВт 
  • 137 - 322 л.с. 
  • Воздушное охлаждение
  • Четырехтактные 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12ти цилиндровые V-образные двигатели. 
  • Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. 
  • Двухступенчатая система сгорания DEUTZ.
Высокий крутящий момент на низких оборотах.
Выносливый двигатель, специально созданный для работы в экстремальных условиях. 
Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. 
Очень компактный дизайн двигателя.

D 914

  • 3 / 6 цилиндров 
  • 43 - 130 кВт 
  • 58 - 173 л.с. 
  • Воздушное охлаждение
  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. 
  • Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонаддува.
  • Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. 
  • Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
  • Используется более 4.5 млн двигателей. 
  • 100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны. 
  • Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров. 
  • Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике.
Компактный силовой двигатель с малым весом.

TD 2011

  • 4 цилиндра 
  • 23 - 56 кВа 
  • 31 - 75 л.с. 
  • Масляное охлаждение 
  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
Масляное охлаждение.
Возможна встроенная система охлаждения.
Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува.
Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. 
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. 
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

TCD 2011

  • 2 / 4 цилиндра 
  • 24 - 75 кВт 
  • 31 - 100 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
Масляное охлаждение.
Возможна встроенная система охлаждения.
Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува.
Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. 
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. 
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

TCD 2012

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 67 - 155 кВт 
  • 91 - 210 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. 
  • Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод. 
  • Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем.
Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). 
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 88 кВ. 

TCD 2013

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 75 - 243 кВт 
  • 100 - 326 л.с. 
  • Водяное охлаждение
  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением.
Турбонаддув с теплообменником . 
  • Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом.
Возможность отбора мощности с шестеренчатым приводом. 
Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. 
Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). 
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 104 кВ.

TCD 2015

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 240 - 500 кВт 
  • 322 - 670 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • V-образные двигатели с развалом 90°.
Турбонаддув с пром. охлаждением. 
  • Технология 4-х клапанов на цилиндр. 
  • Высокая удельная мощность двигателя.
Очень компактный дизайн двигателя.
Система впрыска топлива, контролируемая электронным соленоидным клапаном. 
Опробованная и протестированная технология с акустически оптимизированными компонентами. 

TCD 2.9 L4

  • 4 цилиндра 
  • 30 - 55,4 kW 
  • 40 - 75 hp 
  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 
  • Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®. 
  • Двигатели оснащены модульной, опционально - монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы. 
  • Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ. 
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, боковой дополнительный привод с моментом до 120 Nm для подключения до двух гидронасосов. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 и оснащены катализатором окисления DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами и стандартами EU для <37 kW предлагается версия без СНОГ.

TCD 3.6 L4

  • 4 цилиндра 
  • 55,4 - 97 kW 
  • 75 - 130 hp 
  • Водяное охлаждение 
  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 
  • Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® и метода селективонго каталитического восстановления (СКВ - SCR)возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®. 
  • Двигатели оснащены модульной, опционально - монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы. 
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию. 
  • Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 310 Nm. 
  • Двигатели соответствуют требованиям стандарта Tier 4 в диапазоне мошности <56 kW, а также EU Stage IIIB и EPA Tier 4i вдиапазоне мощности >56 kW с катализатором окисления DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4 в диапазоне мощности >56 kW, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 4.1 L4

  • 4 цилиндра 
  • 80 - 115 kW 
  • 108 - 154 hp 
  • 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным oхлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 
  • Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 
  • Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам 
  • двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. 
  • Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в 
  • оборудование. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 315 Nm. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению 
  • эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц (DPF) DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4, с технологией SCR.Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 6.1 L6

  • 6 цилиндров 
  • 120 - 180 kW 
  • 160 - 241 hp 
  • 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 
  • Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) 
  • отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 
  • Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам 
  • двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. 
  • Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 315 Nm. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению 
  • эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц(DPF) DVERT®. Кроме того -требованиям стандартов EU Stage IV/ US Tier 4, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 7.8 L6

  • 6 цилиндров 
  • 160 - 250 кВт 
  • 214 - 335 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, 
  • турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 
  • Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) 
  • отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 
  • Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам 
  • двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. 
  • Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. 
  • Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 395 Nm. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных 
  • условиях. 
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц (DPF) DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 12.0 V6

  • 6 цилиндров 
  • 240 - 390 kW 
  • 322 - 524 hp 
  • 6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным 
  • охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов ОГ). 
  • Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) 
  • отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 
  • Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система 
  • управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным одключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 520 Nm. 
  • Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. 
  • Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам 
  • двигателя обеспечена простата переоборудования существующей 
  • системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазо нприменения. 
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim с SCR. Дополнительно для EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней AGR (рециркуляцией ОГ) и фильтром твердых частиц DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 16.0 V8

  • 8 цилиндров 
  • 350 - 520 kW 
  • 470 - 697 hp
  • двигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и 
  • охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 
  • Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) 
  • отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 
  • Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система 
  • управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных 
  • условиях. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с ронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 520 Nm. 
  • Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. 
  • Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам 
  • двигателя обеспечена простата переоборудования существующей 
  • системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также 
  • разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim с SCR. Дополнительно для EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней AGR (рециркуляцией ОГ) и фильтром твердых частиц DVERT®. 
  • Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

Энергогенераторы

912

  • 3 / 6 цилиндров 
  • 29 - 64 кВа 
  • Воздушное охлаждение
  • 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Рабочий объем: 0.94 л/ цилиндр. 
  • Система блочной конструкции каждого цилиндра.
Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
  • Установка по желанию электронного регулятора (BC или GAC). 
Используется более 3.0 млн двигателей.
Всего несколько контрольных точек при профилактике.
Мощный и компактный двигатель, небольшой вес. 
  • Глобальная сеть техобслуживания – более 1000 сервис центров. 

914

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 45 - 75 кВа 
  • Воздушное охлаждение
  • 4-х и 6-ти цилиндровые безнаддувные двигатели. 
Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
Система блочной конструкции каждого, отдельного цилиндра.
Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
  • Установка на заказ электронного регулятора (GAC).
Мировое признание: используется более 3.0 млн двигателей.
Всего несколько контрольных точек при профилактике.
Мощный и компактный двигатель, небольшой вес.

L 2011

  • 2 / 4 цилиндра 
  • 12 - 50 кВа 
  • Масляное охлаждение 
  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные двигатели
Вариант 4-х цилиндрового двигателя с турбонаддувом. 
Рабочий объем: 0.78 л/ цилиндр.
Встроенное масляное охлаждение (двигатель поставляется со встроенным охлаждением). 
Акустически оптимизированный картер двигателя. 
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. 
Установка на заказ электронного регулятора. 
  • Компактный дизайн и небольшой вес двигателя.
Глобальная сеть техобслуживания – более 1000 сервисных центров.

M 2011

  • 2 / 4 цилиндра 
  • 12 - 50 кВа 
  • Масляное охлаждение 
  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. 
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с турбонаддувом.
Рабочий объем: 0.78 л/ цилиндр.
Полное масляное охлаждение (двигатель со стандартной системой охлаждения).
Акустически оптимизированный картер двигателя.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. 
Установка на заказ электронного регулятора. 
  • Компактный дизайн и небольшой вес двигателя.
Глобальная сеть техобслуживания – более 1000 сервисных центров.

1013

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 80 - 204 кВа 
  • Водяное охлаждение
  • 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели жидкостного охлаждения. 
Турбонаддув с пром. охлаждением. 
Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр. 
  • Современная система впрыскивания топлива под высоким давлением с помощью индивидуальных ТНВД.
Установка на заказ электронного регулятора.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. 
Компактный дизайн и небольшой вес двигателя.

1015

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 211 - 558 кВа 
  • Водяное охлаждение
  • Очень компактный и мощный. 
 
  • Очень небольшой уровень шума. 
Современные технологии с электронным регулятором. 
  • Надежность, долговечность и долгий срок работы.

TCD 2013

  • 6 цилиндров 
  • 100/135 - 251/260 kW

 

 

 

 

  • 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 
  • Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • "Мокрые" гильзы цилиндров, продолжительные интервалы между 
  • заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей 
  • способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. 
  • Низкая эмиссия шума благодаря акустически оптимизированным 
  • компонентам в сочетании с особнно плавной работой и длительным сроком эксплуатации. 
  • Простой и малозатратный монтаж благодаря минимальному весу и малому требуемому для установки месту. 
  • Воздушный фильтр и система охлаждения полностью 
  • смонтированы. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных 
  • условиях. 
  • TCD 2013 соответствует требованиям стандартов EU Stage 
  • IIIA.

С/х техника

912/913

  • 3 / 6 цилиндров 
  • 32 - 128 кВт 
  • 43 - 172 л.с. 
  • Воздушное охлаждение
  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
Вариант 4-х и 6-ти цилиндрового двигателя серии 913, 6-ти цилиндрового двигателя с охлаждением воздуха турбонаддува. 
  • Улучшенная система прямого впрыскивания и сгорания топлива.
Возможность установки электронного регулятора. 
  • Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала.
Возможен вспомогательный отбор мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
Громадная тяга из-за высокого крутящего момента. 
  • Система высокой совместимости деталей, благодаря развитой модульной системе. 
  • Очень компактный дизайн двигателя.

1013

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 90 - 186 кВт 
  • 121 - 249 л.с. 
  • Водяное охлаждение
  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха (BFM1013EC/P). 
Впрыскивание топлива под высоким давлением (до 1600 бар). 
  • Установка на заказ электронного регулятора с возможностями диагностики. 
Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала.
Три возможности установки гидравлических насосов, приводимых в движение шестеренчатым приводом. 
  • Долгий срок службы и понятный пользователю дизайн.
Техобслуживание по всему миру.

1015

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 187 - 440 кВт 
  • 251 - 590 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения. 
  • Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. 
  • Современная технология 4-х клапанов на цилиндр. 
  • Механический регулятор, электронный регулятор (EMR) по желанию.
Очень жесткий картер двигателя и акустически оптимизированные компоненты.
Высокая удельная мощность. 
  • Разделенные валы отбора мощности, управляемые шестеренчатым приводом, безременный привод вентилятора.
Высокий крутящий момент.
Очень компактный дизайн двигателя. 

D 914

  • 3 / 6 цилиндров 
  • 43 - 130 кВт 
  • 58 - 174 л.с. 
  • Воздушное охлаждение
  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели воздушного охлаждения.
Вариант 6-ти цилиндрового двигателя с турбонаддувом и с пром. охлаждением. 
  • Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. 
  • Модульная система с одиночными цилиндрами.
Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
  • Мировое признание: используется более 4.5 млн двигателей.
Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала. 
  • Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров. 
  • Всего несколько контрольных точек при профилактике.
Компактный силовой двигатель с малым весом.

TСD 2012

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 67 - 155 кВт 
  • 91 - 210 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения. 
  • Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. 
  • Высокая удельная мощность. 
  • Возможность отбора мощности, встроенная в шестеренчатый привод. 
  • Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. 
Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). 
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 88 кВ. 

TСD 2013

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 83 - 243 кВт 
  • 111 - 326 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. 
  • Высокая удельная мощность.
Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод. 
  • Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. 
Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). 
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 104 кВ.

TCD 2015

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 240 - 500 кВт 
  • 322 - 671 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • V-образные двигатели с углом развала 90°.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. 
  • Технология 4-х клапанов на цилиндр.
Высокая удельная мощность. 
  • Система электронного впрыскивания топлива с помощью соленоидных клапанов.
Апробированная, протестированная и зарекомендовавшая себя технология, оснащенная акустически оптимизированными компонентами.

TCD 2.9 L4

  • 4 цилиндра 
  • 28 - 55,4 кВт 
  • 38 - 75 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с или без 
  • турбонаддува, а также, опционально,с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 
  • Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов 
  • (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую эффективность его эксплуатации. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика, для осевого или радиального привода, опциональный боковой вал отбора мощности для установки до двух гидронасосов. 
  • Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода 
  • топлива и выбросов вредных веществ. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • TCD 2.9 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 для мобильных рабочих машин. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 2.9 L4

  • 4 цилиндра 
  • 28 - 55,4 кВт 
  • 38 - 75 л.с. 
  • Водяное охлаждение
  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с или без 
  • турбонаддува, а также, опционально,с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 
  • Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов 
  • (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую эффективность его эксплуатации. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика, для осевого или радиального привода, опциональный боковой вал отбора мощности для установки до двух гидронасосов. 
  • Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода 
  • топлива и выбросов вредных веществ. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • TCD 2.9 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 для мобильных рабочих машин. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 3.6

  • 4 цилиндра 
  • 50 - 90 кВт 
  • 67 - 120 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным 
  • охлаждением, турбонаддувом, а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 
  • Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического 
  • обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую эффективность его эксплуатации. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика, для осевого или радиального отбора мощности; два опциональных боковых вала отбора мощности, балансировочный механизм и опционально установка компрессора кондиционера. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ. 
  • TCD 3.6 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 для мобильных рабочих машин. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 4.1/6.1

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 70 - 203 кВт 
  • 91 - 272 л.с. 
  • Водяное охлаждение
  • 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, 
  • с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 
  • Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. 
  • Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • Благодаря плавности работы, обусловленной опциональным балансировочным механизмом (4- цилиндровая версия), гарантирован высокий уровень комфорта. 
  • Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim.

TCD 4.1/6.1

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 70 - 203 кВт 
  • 91 - 272 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, 
  • с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 
  • Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. 
  • Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • Благодаря плавности работы, обусловленной опциональным балансировочным механизмом (4- цилиндровая версия), гарантирован высокий уровень комфорта. 
  • Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim.

TCD 7.8 L6

  • 6 цилиндров 
  • 170 - 276 кВт 
  • 228 - 370 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 
  • Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и управление процесса сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при 
  • низком расходе топлива. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. 
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 
  • Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. 
  • TCD 7.8 L6 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim.

TCD 12.0/16.0

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 240 - 520 кВт 
  • 322 - 697 л.с. 
  • Водяное охлаждение
  • 6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным 
  • охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 
  • Двигатели оборудованы модульной системой нейтрализации системой рециркуляции отработавших газов (СНОГ) с опциональными вариантами конфигурации, а потому отличаются высокой степенью универсальности при интеграции оборудования. 
  • Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в величении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. 
  • Компактная конструкция двигателя, а также возможность ереднего и заднего отбора мощности (предусмотрено до трех механизмов) с суммарным моментом до 520 Nm обеспечивают снижение затрат на монтаж и расширение диапазона применения. 
  • Оба двигателя предлагаются также в плоской версии для особенно компактного монтажа. 
  • Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim. В качестве версии без СНОГ для рынков с менее строгими стандартами предлагаются двигатели серии TCD 2015.

TCD 12.0/16.0

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 240 - 520 кВт 
  • 322 - 697 л.с. 
  • Водяное охлаждение
  • 6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным 
  • охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 
  • Двигатели оборудованы модульной системой нейтрализации системой рециркуляции отработавших газов (СНОГ) с опциональными вариантами конфигурации, а потому отличаются высокой степенью универсальности при интеграции оборудования. 
  • Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
  • Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в величении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. 
  • Компактная конструкция двигателя, а также возможность ереднего и заднего отбора мощности (предусмотрено до трех механизмов) с суммарным моментом до 520 Nm обеспечивают снижение затрат на монтаж и расширение диапазона применения. 
  • Оба двигателя предлагаются также в плоской версии для особенно компактного монтажа. 
  • Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim. В качестве версии без СНОГ для рынков с менее строгими стандартами предлагаются двигатели серии TCD 2015.

Транспортные средства

1015/2015

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 330 - 440 кВт 
  • 443 - 590 л.с. 
  • Водяное охлаждение
  • 6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения. 
  • Механически контролируемое впрыскивание топлива для EURO II. 
Полностью электронная DEUTZ MV-System® для EURO III. 
Турбонаддув с пром. охлаждением: 
V6 = один турбокомпрессор, V8 = два турбокомпрессора. 
4-х клапановая технология.
Отбор мощности с помощью шестеренчатого привода. 
Компактный дизайн двигателя. 

TCD 2013

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 118 - 247 кВт 
  • 160 - 335 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • 4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 
  • Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов уровня токсичности выхлопных газов EURO IV и V благодаря применению метода селективного каталитического восстановления (SCR). 
  • Соответствие EURO III достигается без рециркуляции отработавших газов. 
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных 
  • условиях. 
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью до 50 000 км, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего 
  • оборудования. 
  • Интегрированный моторный тормоз опционально предлагается для 6-цилиндровых моторов. 
  • Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата установки двигателей с различными уровнями токсичности выхлопных газов. 
  • Простой и малозатратный монтаж благодаря минимальному весу и малому требуемому для установки месту. 
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а также боковой дополнительный привод с зубчатой передачей и с моментом до 190 Nm; дополнительно - опционально усиленная КОМ до 600 Nm. 
  • Для применения на автобусах предусмотрены 6-цилиндровые двигатели TCD 2013 L6 4V. 
  • TCD 2013 соответствует требованиям стандартов EURO III -V, а также EEV.

Морские установки

912

  • 3 / 6 цилиндров 
  • 24 - 78 кВт 
  • 32 - 105 л.с. 
  • Воздушное охлаждение
  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели воздушного охлаждения. 
  • Система блочной конструкции каждого, отдельного цилиндра. Высокая взаимозаменяемость деталей.
  • Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
  • Установка на заказ электронного регулятора.
Компактный мощный двигатель небольшого веса. 
 
  • Всего несколько контрольных точек при профилактике. 
  • 
Мировое признание: используется более 2.7 млн двигателей.

1013 М

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 75 - 195 кВт 
  • 98 - 262 л.с. 
  • Водяное охлаждение
  • Современные четырехтактовые 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. 
  • Водоохлаждаемый турбокомпрессор и выхлопные трубы.
Отбор мощности через шестеренчатый привод. 
Современная система впрыскивания топлива под высоким давлением с помощью индивидуальных ТНВД. 
Охлаждение воздуха турбонаддува.
Компактный дизайн двигателя.
Легкодоступные точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. 

1015 М

  • 4 / 6 цилиндров 
  • 195 - 440 кВт 
  • 262 - 590 л.с. 
  • Водяное охлаждение 
  • Современные четырехтактовые 4-х и 8 цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения. 
  • Водоохлаждаемый турбокомпрессор и выхлопные трубы.
Отбор мощности через шестеренчатый привод. 
  • 
Современная система впрыскивания топлива с механическим регулятором.
Электронный регулятор для установки энергогенераторов. 
  • Охлаждение воздуха турбонаддува производится охлаждающей жидкостью двигателя. 
  • Инновационная технология мульти-параллельной-охлаждающей системы DEUTZ. 
  • 
Компактный дизайн двигателя.

2015M

  • 6 / 8 цилиндров 
  • 210 - 500 кВт 
  • 280 - 670 л.с. 
  • Водяное охлаждение